Главная
Новости
Электронная учительская
Единый государственный экзамен
Наш лицей
WWW класс
Информатизация
КПМО      
Публичный отчет лицея
Лицеистам
Родителям
Дошкольное учреждение
НОУ "Возрождение"
Газета "Вестник лицея"
Фотогаллерея
Школьный музей
Форум
Гостевая книга

БИНОМ.Лаборатория знаний.Методическая служба
Образовательные проекты Кирилла и Мефодия
Кабардино - Балкарский Республиканский Центр Дистанционного обучения
Издательская фирма "Сентябрь"
Роботландия
Образовательный портал Ucheba.com
Всероссийская игра - конкурс по информатике 'Инфознайка'

Первоклашка. Не пойду больше в школу!



Если ребенок сказал такое, прежде всего, не спешите хвататься за валерьянку или за ремень. Успокойтесь сами, а потом постарайтесь выяснить, какие у вашего первоклашки возникли проблемы. Для начала поговорите с самим ребенком. Чтобы «разговорить» молчуна, не ограничивайтесь вопросами, на которые можно дать лишь однозначный ответ (да или нет). Не задавайте вопросов типа: «Понравилось ли тебе сегодня в школе?», потому что они заводят разговор в тупик. Ваш вопрос должен предполагать развернутый ответ: «Кто сидит с тобой за партой? Чем вы занимались на переменах?», «О чем рассказывала Татьяна Петровна на уроке природоведения?», «С кем ты подружился в школе?»

Отличный способ получения информации — игра. Вернитесь к недавним дошкольным временам, когда игра была для вашего малыша главным способом познания мира. Вместе с ребенком рассадите по «партам» плюшевых зверей или кукол, попросите его играть за какого-нибудь ученика, пытаясь максимально точно воссоздать атмосферу настоящей школы. Потом можно поменяться ролями: пусть ваш первоклашка играет за учителя, а вы — за ученика. Обратите внимание на то, с какой интонацией говорит игрушечный учитель, как он обращается к ученикам. Если ребенок играет за ученика, имейте в виду – он, скорее всего, изображает либо себя, либо идеальный образ, которому он изо всех сил хочет соответствовать. Такая ролевая игра поможет вам очень много понять в школьной ситуации — больше, чем все разговоры вместе взятые.

Не спешите обвинять малыша в школьных проблемах — дескать, сам виноват. Если ребенок не почувствует сейчас вашей поддержки, сочувствия и понимания, основы мироздания для него пошатнутся. Представьте себе – у него не будет НИ ОДНОГО человека, который поймет его и примет таким, какой он есть!

Не лишним будет и поговорить с учительницей вашего ребенка. Спокойно, без аффекта постарайтесь выяснить, в чем заключается проблема, попросите совета, который потом вы спокойно сможете обдумать дома.





                                     Молокова Наталья Васильевна, классный руководитель 4 "Г" класса, Симонова Т.А., учитель информатики








































































| Главная | Новости | Электронная учительская | ЕГЭ | Наш лицей | WWW класс | Информатизация | КПМО | Публичный отчет |
 |
Лицеистам | Родителям | Дошкольное учреждение | НОУ "Возрождение" |
  |
Газета "Вестник лицея" | Фотогаллерея | Школьный музей | Форум | Гостевая книга |

Copyright © 2010 Кабардино-Балкарская республика,г.Прохладный, МОУ "Лицей №3",
Copyright © 2010 Симонова Т.А.

 


Hosted by uCoz