ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального
общеобразовательного учреждения «Лицей №3» управления образования городского
округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики
1.
Общая
характеристика образовательного учреждения
Город
Прохладный, второй по величине город КБР
республиканского подчинения, расположен в северо-восточной равнинной части
республики. По экономическим показателям город находится на втором месте в
республике после столицы - г.Нальчика. Прохладный - крупный транспортный узел.
Население города составляет 60 тыс. чел.
Историческая
справка МОУ «Лицей №3»
1989г. - восьмилетняя школа преобразована в общеобразовательную (полную) среднюю школу.
1991г. – школе предоставлено новое современное здание.
2002г. - школа реорганизована в Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Лицей №3»
2003г. –
постановлением Главы администрации города Прохладного №265 от 17.11.2003г. к
лицею присоединены дошкольные образовательные учреждения №№2,3
2006г.- лицей прошел лицензирование (лицензия №082781 от
15.03.2006)
2007г. – лицей получил свидетельство о государственной
аккредитации
(АА № 150846 регистрационный номер №371 от 27.12.2007)
2. Состав обучающихся:
Общее
количество обучающихся – 917 человек:
•
Начальная
школа(1-4 кл.) – 378 чел.
•
основная школа
(5-9 кл.) – 421 чел.
•
старшая школа
(10-11 кл.) – 118 чел.
Ступень обучения |
Всего класс - комплектов |
Средняя наполняемость классов |
Начальная
школа |
16 |
23,6 |
Основная
школа |
19 |
22 |
Старшая
школа |
5 |
23,6 |
всего |
40 |
22,9 |
1.
Профессиональный
состав родителей учащихся
В сельском хозяйстве |
В промышленности |
В строительстве |
В индивидуальных предприятиях |
В мат пр-ве |
В бюджет сфере |
На транспорте |
В сфере обслуживания |
Не работают |
Общее количество |
32 |
182 |
13 |
255 |
65 |
122 |
412 |
115 |
363 |
1559 |
2% |
12% |
0,8% |
16,3% |
4% |
7,8% |
26,4% |
7,3% |
23,3% |
|
2. Уровень образования родителей:
Образование |
Количество
человек |
% |
Неполное среднее |
102 |
11,9 |
Общее среднее |
134 |
15,7 |
Среднее специальное |
417 |
48,9 |
Неоконченное высшее |
32 |
3,7 |
Высшее |
167 |
19,6 |
3. Общее количество семей: 480
Образование |
Количество
человек |
% |
Полные |
402 |
83,7 |
Неполные |
78 |
16,3 |
Имеющие 1 ребенка |
194 |
40,4 |
Имеющие 2 детей |
205 |
48,2 |
Имеющие 3 и более детей |
81 |
16,8 |
4.Количество опекаемых детей, обучающихся в
образовательном учреждении: 6
5.Количество семей, требующих социальной
поддержки:
Категория
|
Количество |
%
от общего количества семей |
Малообеспеченные |
68 |
14,1 |
Многодетные |
81 |
16,8 |
Родители - инвалиды |
12 |
2,5 |
Дети - инвалиды |
3 |
0,6 |
6. Количество детей, обучающихся на дому: 2 (по болезни)
Результаты медицинского осмотра
Всего осмотрено |
913 |
Ортопедические заболевания |
150 |
Сколиоз |
70 |
Эндокринные заболевания |
34 |
Заболевания слуха, зрения |
30 |
ЛОР |
30 |
Дефекты речи |
21 |
Нервные заболевания |
11 |
Хирургические заболевания |
7 |
Заболевания печени, почек |
7 |
Сердечно-сосудистые заболевания |
6 |
Меры по охране и укреплению здоровья
Организация оздоровительных режимных моментов в
организации занятий в
первой половине дня (зарядка,
физминутки)
2 Организация
учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся
на уроке (неподвижная поза на уроке),
отсутствие чувственных ощущений,
преобладание словесно-информационного принципа учебного процесса, отсутствие эмоционально-чувственного фона на уроке)
3 Составление
расписания уроков, предусматривающее
чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности с
предметами, которые
позволяют частичную релаксацию
учащихся
4 Внеклассная
работа во второй половине дня,
предусматривающая чередование труда и
отдыха
5 Своевременное информирование субъектов образовательного процесса о
состоянии здоровья учащихся в условиях,
способствующих сохранению и развитию здоровья
6 Мониторинг
физического здоровья учащихся по итогам медосмотра
7 Анализ состояния
психического здоровья вновь поступивших учащихся
8 Проведение
общешкольных родительских собраний
по актуализации ценности здоровья
9 Проведение методического совета на
тему «Учет индивидуальных особенностей
учащихся с позиции здоровьесбережения»
10 Проведение психологических тренингов для
формирования благоприятного морально-психологического климата среди
субъектов образовательного процесса
Проведение Дня здоровья
12. Формирование программ мониторинга,
направленных на изучение реализации принципов диалогизации, проблематизации, индивидуализации.
3. Структура управления
общеобразовательным учреждением
Административное
управление осуществляют:
директор
лицея Чернышова Светлана Степановна;
заместители директора:
Горкунова Лариса Иосифовна;
Тихонова Лариса Яковлевна;
Завода Светлана Николаевна;
Колесникова Зоя Михайловна;
Дорофеева Нина Дмитриевна;
Стерхова Ольга Ивановна;
Лопатина Людмила Вячеславовна;
Диденко Светлана Анатольевна.
Органами
государственно-общественного управления лицея являются:
•
Управляющий совет
•
Педагогический
совет
•
Родительский
комитет
4. Условия осуществления образовательного процесса
Кадровое обеспечение
образовательного процесса
Всего учителей – 58 человек
Имеют квалификационную категорию:
•
Высшую – 20 человек
•
Первую – 22 человека
•
Вторую – 11 человек
Награды педагогов
•
грамота МОН КБР – 18 чел.
•
грамота МОН РФ – 4 чел.
•
отличники просвещения РФ – 7 чел.
•
заслуженный учитель КБР – 1 чел.
•
внесены в энциклопедию «Лучшие люди России» - 3 чел.
•
лауреаты городского конкурса
«Учитель года» - 5 чел. ( начиная с 2001
года)
•
руководители городских методических объединений – 3 чел.
Материально -
техническая база для организации
учебно-воспитательного процесса
•
44 учебных кабинетов и 6
лаборантских помещений;
•
2 производственные мастерские;
•
Столовая на 300 мест;
•
Актовый зал;
•
Медицинский и стоматологический
кабинеты;
•
2 кабинета информатики;
•
2 спортивных зала;
•
Стадион и 2 спортивные площадки;
•
Библиотека, в фонде которой около
30 000 изданий;
•
Музей НОУ;
•
Конференц-зал
•
Психологическая, социальная и логопедическая
службы;
5. Учебный план МОУ «Лицей №3». Режим обучения.
Учебный план составлен на основе нормативных документов,
определяющих содержание образования: разработан на основе приказов Министерства образования и науки РФ, имеет
4-х ступенчатую основу и складывается из учебных планов, преемственно связанных
между собой – дошкольной, начальной, основной и средней (полной) школы.
Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных
программ начального образования. В соответствии с СанПИНами режим работы определен для 1-х классов – по
пятидневной, для 2-11 классов -
по шестидневной рабочей неделе.
Основное направление
деятельности дошкольных отделений: «Осуществление
воспитательно-образовательного процесса путем обеспечения преемственности
между дошкольным и начальным школьным
образованием с учетом индивидуальных возможностей детей» реализуется через
программу «Детство».
На
начальной ступени образование ведется по I варианту Базисного учебного плана и
образовательной программе «Школа 2000-2100».
Организация
профильного обучения учащихся на старшей ступени требует проведения профориентационной работы
и предпрофильной подготовки, ориентированных на учет индивидуальных
особенностей школьников. Учебный план
обеспечивает базовый минимальных объем предпрофильной подготовки в 9-х
классах включает в себя:
·
Элективный
предмет «Самопознание» (1 час);
·
Предпрофильную
подготовку в 9 Б, В, Г классах (3 часа)
в виде элективных - и спецкурсов
на базе лицея, состоящую из 3
модулей:
ü I модуль (I четверть) представлен спецкурсом «Слагаемые профессионального выбора»(2часа)
и элективными предметами «Персональный
компьютер: настройка и техническая поддержка» и «Введение в Интернет»
ü II модуль (II четверть) представлен: спецкурсом «Выбор профиля обучения» и элективными
предметами «Основы потребительских
знаний», «Профессия медик», «Химия вокруг нас» и «Географическое положение России»»
ü III модуль (II полугодие) и представлен спецкурсом «Основы эстетической культуры» и элективными предметами «Учебные проекты с использованием Microsoft Office”, «Я- гражданин
России»», «Введение в тригонометрию» и
«Эксперименты и исследовательские опыты
по физике»
Внутри модулей учащиеся изучают элективные курсы по
выбору, имея, таким образом, возможность выстроить собственную образовательную
траекторию и получить представление об интересующих учащегося областях знаний и
профессиях.
Профильное обучение на
старшей ступени образования – средство дифференциации и индивидуализации
обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации
образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и
способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в
соответствии с их профессиональными
интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
В 2007-2008 учебный году функционировали классы: 10А
информационно-технологического профиля и
10Б класс с подгруппами социально-экономического профиля и
общеобразовательной. 11А-класс естественнонаучного профиля, 11Б-класс
социально-экономического профиля и 11В-общеобразовательный класс.
В учебном плане лицея выделены учебные предметы, изучаемые на профильном
уровне:
v
в
классах социально – экономического профиля:
математика, география,
обществознание, право, экономика;
v
в
классах информационно- технологического профиля: математика, информатика;
v
в
классах естественнонаучного профиля: математика, информатика, физика, химия, биология.
В
учебный план профильных классов за счет школьного компонента введены спецкурсы
и элективные предметы и спецкурсы, определяющие и поддерживающие профиль
обучения:
·
Элективные
предметы «Проблемные вопросы биологии и экологии», «Решение расчетных задач по
химии», «Методика решения задач по физике» и «Дополнительные главы
математического анализа» в классе естественнонаучного профиля;
·
Спецкурсы
«Дополнительные
главы математического анализа», «Исследование информационных моделей», «Компьютерный
английский язык» и элективные
предметы «Основы программирования», «Учебные проекты с использованием Microsoft Office»
в классе
информационно- технологического профиля;
·
Спецкурс
«Психология»,
и элективные предметы «Деловой английский язык», «Компьютерное
моделирование экономических процессов»
в классах социально-экономического профиля.
6. Результаты образовательной
деятельности
Итоги проведения выпускных экзаменов в 9
классах
класс |
Кол-во
уч-ся |
сдавали |
«5» |
«4» |
«3» |
%
качества |
учитель |
Русский
язык (письменно) грамотность |
|||||||
9
а |
20 |
20 |
1 |
8 |
11 |
45 |
Семёнова
В. Н. |
9б |
27 |
27 |
6 |
14 |
7 |
74 |
Литвинова
Е. П. |
9в |
18 |
18 |
4 |
6 |
8 |
55,5 |
Литвинова
Е. П. |
9г |
18 |
18 |
2 |
7 |
9 |
50 |
Семёнова
В. Н. |
9д |
22 |
22 |
|
9 |
13 |
41 |
Семёнова
В. Н. |
Русский
язык (содержание) |
|||||||
9
а |
20 |
20 |
1 |
7 |
12 |
40 |
Семёнова
В. Н. |
9б |
27 |
27 |
9 |
13 |
5 |
81,5 |
Литвинова
Е. П. |
9в |
18 |
18 |
2 |
9 |
7 |
61 |
Литвинова
Е. П. |
9г |
18 |
18 |
2 |
8 |
8 |
55,5 |
Семёнова
В. Н. |
9д |
22 |
22 |
1 |
8 |
13 |
41 |
Семёнова
В. Н. |
Алгебра
(тестирование) |
|||||||
9
а |
20 |
20 |
0 |
7 |
13 |
35 |
Курашева
Р. Л. |
9б |
27 |
27 |
14 |
8 |
5 |
81 |
Пак
Р. И. |
9в |
18 |
18 |
9 |
8 |
1 |
94 |
Пак
Р. И. |
9г |
18 |
18 |
3 |
14 |
1 |
50 |
Матвейко
О. И. |
9д |
22 |
22 |
6 |
5 |
11 |
70 |
Матвейко
О. И. |
География
КБР |
|||||||
9
а |
20 |
8 |
2 |
2 |
4 |
50 |
Сергеева
Е. Ю. |
9б |
27 |
24 |
11 |
7 |
6 |
75 |
Сергеева
Е. Ю. |
9в |
18 |
8 |
2 |
2 |
4 |
50 |
Сергеева
Е. Ю. |
9г |
18 |
9 |
0 |
1 |
8 |
11 |
Сергеева
Е. Ю. |
9д |
22 |
18 |
3 |
7 |
8 |
55,5 |
Сергеева
Е. Ю. |
История
КБР |
|||||||
9а |
20 |
12 |
2 |
4 |
6 |
66,6 |
Подзюбан
И. Ф. |
9б |
27 |
3 |
2 |
1 |
0 |
100 |
Саяпина
Т. В. |
9в |
18 |
10 |
4 |
5 |
1 |
90 |
Саяпина
Т. В. |
9г |
18 |
8 |
5 |
2 |
1 |
87,5 |
Подзюбан
И. Ф. |
9д |
22 |
4 |
1 |
1 |
2 |
50 |
Подзюбан
И. Ф. |
Обществознание |
|||||||
9а |
20 |
11 |
0 |
1 |
10 |
9 |
Сильченко
Е. В. |
9б |
27 |
15 |
4 |
6 |
5 |
66,6 |
Сильченко
Е. В. |
9в |
18 |
7 |
1 |
5 |
1 |
85,7 |
Сильченко
Е. В. |
9г |
18 |
9 |
0 |
1 |
8 |
11 |
Сильченко
Е. В. |
9д |
22 |
10 |
0 |
1 |
9 |
10 |
Сильченко
Е. В. |
Химия
(тестирование) |
|||||||
9а |
20 |
9 |
1 |
6 |
2 |
77,7 |
Малько
О. М. |
9б |
27 |
8 |
5 |
3 |
0 |
100 |
Чернышова
С. С. |
9в |
18 |
10 |
3 |
6 |
1 |
90 |
Малько
О. М. |
9г |
18 |
7 |
1 |
4 |
2 |
71,4 |
Малько
О. М. |
9д |
22 |
3 |
1 |
2 |
0 |
100 |
Малько
О. М. |
Биология
(тестирование) |
|||||||
9а |
20 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Иванова
В. П. |
9б |
27 |
9 |
4 |
5 |
0 |
100 |
Иванова
В. П. |
9в |
18 |
5 |
0 |
5 |
0 |
100 |
Иванова
В. П. |
9г |
18 |
7 |
3 |
3 |
1 |
85,7 |
Иванова
В. П. |
9д |
22 |
2 |
0 |
2 |
0 |
100 |
Иванова
В. П. |
География
России (тестирование) |
|||||||
9а |
20 |
9 |
0 |
5 |
4 |
55,5 |
Сергеева
Е. Ю. |
9в |
18 |
7 |
1 |
3 |
3 |
57 |
Сергеева
Е. Ю. |
9д |
22 |
6 |
0 |
4 |
2 |
66,6 |
Сергеева
Е. Ю. |
Геометрия
(тестирование) |
|||||||
9г |
18 |
3 |
0 |
2 |
1 |
66,6 |
Матвейко
О. И. |
9д |
22 |
5 |
0 |
4 |
1 |
80 |
Матвейко
О. И. |
Технология |
|||||||
9а |
20 |
6 |
2 |
3 |
1 |
83,3 |
Алексеева
В. Г. |
9б |
27 |
1 |
0 |
1 |
0 |
100 |
Алексеева
В. Г. |
9в |
18 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Алексеева
В. Г. |
9д |
22 |
3 |
0 |
3 |
0 |
100 |
Алексеева
В. Г. |
Физическая
культура |
|||||||
9а |
20 |
2 |
1 |
1 |
0 |
100 |
Вертепова
Н. М. |
9б |
27 |
6 |
4 |
2 |
0 |
100 |
Вертепова
Н. М. |
9г |
18 |
8 |
3 |
3 |
2 |
75 |
Вертепова
Н. М. |
9д |
22 |
9 |
1 |
4 |
4 |
55,5 |
Вертепова
Н. М. |
Русский
язык (устно) |
|||||||
9б |
27 |
5 |
2 |
2 |
1 |
80 |
Литвинова
Е. Г. |
9в |
18 |
5 |
2 |
2 |
1 |
80 |
Литвинова
Е. Г. |
История
России |
|||||||
9а |
20 |
2 |
0 |
2 |
0 |
100 |
Подзюбан
И. Ф. |
9д |
22 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
Подзюбан
И. Ф. |
Английский
язык1 |
|||||||
9б |
27 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Мельникова
В. А. |
9г |
18 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Горкунова
Л. И. |
9д |
22 |
1 |
0 |
1 |
0 |
100 |
Горкунова
Л. И. |
Информатика
и ИКТ |
|||||||
9б |
27 |
9 |
9 |
0 |
0 |
100 |
Симонова
Т. А. Утова А. Н. |
9в |
18 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Утова
А. Н. |
9г |
18 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Утова
А. Н. |
9д |
22 |
4 |
3 |
0 |
1 |
75 |
Симонова
Т. А. Утова А. Н. |
Информация о результатах
итоговой аттестации
за курс средней полной общей
школы
класс |
Кол-во уч-ся |
Сдавало |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
Учитель |
Русский язык (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
21 |
4 |
13 |
4 |
|
100% |
81% |
Литвинова Е. П. |
11 «Б» |
27 |
27 |
1 |
12 |
14 |
|
100% |
48% |
Литвинова Е. П. |
11»В» |
19 |
19 |
|
5 |
13 |
1 |
94,5% |
38% |
Севастьянова И. В. |
Алгебра и начало
анализа (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
21 |
4 |
10 |
7 |
|
100% |
66% |
Мирзоян Д. В. |
11 «Б» |
27 |
27 |
1 |
7 |
15 |
4 |
85% |
30% |
Курашева Р. Л. |
11»В» |
19 |
19 |
|
3 |
14 |
2 |
89% |
15,8% |
Мирзоян Д. В. |
Английский язык
(ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
1 |
1 |
|
|
|
100% |
100% |
Ахматова Р. С. |
Обществознание
(ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
2 |
1 |
1 |
|
|
100% |
100% |
Сильченко Е. В. |
11 «Б» |
27 |
11 |
2 |
5 |
4 |
|
100% |
63% |
Сильченко Е. В. |
11»В» |
19 |
18 |
|
7 |
9 |
2 |
89% |
38,9% |
Сильченко Е. В. |
Информатика (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
2 |
1 |
|
1 |
|
100% |
50% |
Симонова Т. А. |
Физика (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
6 |
1 |
1 |
4 |
|
100 % |
33 % |
Стерхова О. И. |
11 «Б» |
27 |
1 |
|
|
1 |
|
100 % |
0% |
Стерхова О. И. |
История России (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
2 |
1 |
|
1 |
|
100% |
50% |
Саяпина Т. В. |
11 «Б» |
27 |
7 |
|
4 |
3 |
|
100% |
57% |
Саяпина Т. В. |
11 «В» |
19 |
2 |
|
1 |
1 |
|
100% |
50% |
Саяпина Т. В. |
Химия (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
11 |
2 |
6 |
3 |
|
100% |
72% |
Чернышова С. С. |
Биология (ЕГЭ) |
|||||||||
11 «А» |
21 |
3 |
2 |
1 |
|
|
100% |
100% |
Иванова В. П. |
11 «В» |
19 |
1 |
|
1 |
|
|
100% |
100% |
Иванова В. П. |
Экономика |
|||||||||
11 «Б» |
27 |
19 |
6 |
8 |
5 |
|
100% |
73% |
Позняк Б. Н. |
Физическая культура |
|||||||||
11 «А» |
21 |
18 |
14 |
4 |
|
|
100% |
100% |
Половинщиков А.В. |
11 «Б» |
27 |
18 |
14 |
4 |
|
|
100% |
100% |
Вертепова Н. М. |
11»В» |
19 |
17 |
3 |
11 |
3 |
|
100% |
82% |
Половинщиков А.В. |
Основы безопасности
жизнедеятельности |
|||||||||
11 «А» |
21 |
18 |
16 |
2 |
|
|
100% |
100% |
Карагод А. В. |
11 «Б» |
27 |
25 |
15 |
9 |
1 |
|
100% |
96% |
Карагод А. В. |
11»В» |
19 |
19 |
9 |
7 |
3 |
|
100% |
84% |
Карагод А. В. |
Культура народов
КБР |
|||||||||
11 «А» |
21 |
21 |
13 |
8 |
|
|
100% |
100% |
Подзюбан И. Ф. |
11 «Б» |
27 |
27 |
17 |
4 |
6 |
|
100% |
77% |
Подзюбан И. Ф. |
11»В» |
19 |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
100% |
63% |
Подзюбан И. Ф. |
Обществознание
(повторно) |
|||||||||
11 «В» |
19 |
2 |
|
|
2 |
|
100% |
0% |
Сильченко Е. В. |
Динамика успеваемости и качества знаний учащихся
Успеваемость
Качество
знаний
Количество медалистов
Учебный год |
Кол-во выпускников |
Количество медалистов |
|
золотая
медаль |
серебряная
медаль |
||
1999 - 2000 |
69 |
2 |
1 |
2000 - 2001 |
79 |
1 |
2 |
2001 - 2002 |
59 |
3 |
4 |
2002 - 2003 |
57 |
4 |
2 |
2003-2004 |
68 |
- |
9 |
2004-2005 |
69 |
2 |
8 |
2005-2006 |
63 |
2 |
3 |
2006-2007 |
68 |
1 |
2 |
2007-2008 |
67 |
5 |
3 |
Результаты 2 (городского) тура предметных олимпиад
в
2007- 2008 уч. году
В ноябре-декабре
2007 года проводился 2 (городской) тур предметных олимпиад. Всего от МОУ «Лицей
№ 3» в олимпиадах по 18 предметам приняли участие 72 учащихся.
В командном зачете учащимися лицея заняты 7 первых мест,
2 вторых места,
3 третьих места.
В личном
зачете - 17 первых мест,
12 - вторых,
9 - третьих.
Всего - 38 призовых
мест.
Лучшие по школе результаты показали следующие учащиеся:
5 призовых мест занял Дремлюга Николай,
4 призовых места занял Сердюк Борис,
3 призовых места заняла Яшкина Надежда, Боднева Елизавета, Танеева
Марина,
по 2 призовых места заняли Пупынин Виктор, Бичканов Руслан, Демидова
Анастасия.
№ |
Командное
место |
Предмет |
Призовые места в
личном зачете |
|
||||||||||||
|
|
|
9 классы |
10 классы |
11 классы |
|
||||||||||
1 |
3 |
Информатика |
|
|
1 |
|
||||||||||
2 |
|
Физика |
|
|
1 |
|
||||||||||
3 |
4 |
Математика |
|
|
2 |
|
||||||||||
4 |
|
Астрономия |
|
|
2 |
|
||||||||||
5 |
1 |
Химия |
3 |
1 |
2 |
|
||||||||||
6 |
1 |
Биология |
2 |
2 |
2,3 |
|
||||||||||
7 |
5 |
Экология |
|
|
|
|
||||||||||
8 |
1 |
Русский язык |
1 |
3 |
1,3 |
|
||||||||||
9 |
2 |
Литература |
|
3 |
|
|
||||||||||
10 |
1 |
Обществознание |
3 |
1,3 |
1 |
|
||||||||||
11 |
2 |
История России |
|
1 |
1 |
|
||||||||||
12 |
3 |
История
КБР |
|
1 |
|
|
||||||||||
13 |
|
География |
|
1,2 |
|
|
||||||||||
14 |
3-4 |
Иностранный язык |
|
|
|
|
||||||||||
15 |
1 |
Экономика |
|
|
1,2 |
|
||||||||||
16 |
1 |
Технология |
1,1,2,2,3 |
|
|
|
||||||||||
17 |
|
Право |
2 |
|
3 |
|
||||||||||
18 |
1 |
Физкультура |
7д., 1ю. |
1д. 4ю. |
1д. 2ю. |
|
||||||||||
Результаты, достигнутые
в личном зачете: |
||||||||||||||||
№ |
Предмет |
Фамилия учащегося |
Me сто |
Класс |
Учитель |
|||||||||||
1 |
Информатика |
Сердюк Борис |
1 |
11 |
Симонова Т.А. |
|||||||||||
2 |
Астрономия |
Сердюк Борис |
2 |
11 |
Стерхова О.И. |
|||||||||||
3 |
Математика |
Сердюк Борис |
2 |
11 |
Мирзоян Д.В. |
|||||||||||
4 |
Физика |
Сердюк Борис |
1 |
11 |
Стерхова О.И. |
|||||||||||
5 |
Химия |
Яшкина
Надежда |
3 |
9 |
Чернышова
С. С. |
|||||||||||
6 |
Химия |
Осипов
Андрей |
1 |
10 |
Осипова Т.Н. |
|||||||||||
7 |
Химия |
Дремлюга Николай |
2 |
11 |
Чернышова С.С. |
|||||||||||
8 |
Биология |
Боднева
Елизавета |
2 |
10 |
Иванова В.П. |
|||||||||||
9 |
Биология |
Пупынин
Виктор |
2 |
9 |
Иванова В.П. |
|||||||||||
10 |
Биология |
Дремлюга Николай |
2 |
11 |
Иванова В.П. |
|||||||||||
11 |
Биология |
Флоре
Дарья |
3 |
11 |
Иванова В.П. |
|||||||||||
12 |
Русский
язык |
Танеева
марина |
3 |
10 |
Абазехова Л.Х. |
|
||||||||||
13 |
Русский
язык |
Яшкина
Надежда |
1 |
9 |
Литвинова Е.П. |
|
||||||||||
14 |
Русский
язык |
Дремлюга
Николай |
1 |
И |
Литвинова Е.П. |
|
||||||||||
15 |
Русский
язык |
Демидова
Анастасия |
3 |
И |
Литвинова Е.П. |
|
||||||||||
16 |
Литература |
Танеева
Марина |
3 |
10 |
Абазехова Л.Х. |
|
||||||||||
17 |
Обществознание |
Ненашева
Викгория |
1 |
10 |
Сильченко Е.В. |
|
||||||||||
18 |
Обществознание |
Яшкина
Надежда |
3 |
9 |
Сильченко Е.В. |
|
||||||||||
19 |
Обществознание |
Боднева
Елизавета |
3 |
10 |
Сильченко Е.В. |
|
||||||||||
20 |
Обществознание |
Дремлюга
Николай |
1 |
11 |
Сильченко Е.В. |
|
||||||||||
21 |
История
России |
Бичканов
Руслан |
1 |
10 |
Подзюбан И.Ф. |
|
||||||||||
22 |
История
России |
Дремлюга
Николай |
1 |
11 |
Саяпина Т. В. |
|
||||||||||
23 |
География |
Бичканов
Руслан |
1 |
10 |
Сергеева Е.Ю. |
|
||||||||||
24 |
География |
Витковская
Александра |
2 |
9 |
Сергеева Е.Ю. |
|
||||||||||
25 |
Экономика |
Сокольникова
Ольга |
1 |
11 |
Позняк Б.Н. |
|
||||||||||
26 |
Экономика |
Демидова
Анастасия |
2 |
11 |
Позняк Б.Н. |
|
||||||||||
27 |
Технология(д) |
РадченкоЮ.,
Антонова Ю. |
2 |
9 |
Алексеева В.Г. |
|
||||||||||
28 |
Технология(д) |
Нам
Елена |
3 |
9 |
Алексеева В.Г. |
|
||||||||||
29 |
Технология(ю) |
Цевинда
Евгений |
2 |
9 |
Епишкин Н.Д. |
|
||||||||||
30 |
Технология
(ю) |
Субботин
Константин |
1 |
9 |
Епишкин Н.Д. |
|
||||||||||
31 |
Технология
(ю) |
Вакуленко
Сергей |
'
1 |
9 |
Епишкин Н.Д. |
|
||||||||||
32 |
История
КБР |
Хакашев
Александр |
1 |
10 |
Подзюбан И.Ф. |
|
||||||||||
33 |
Право |
Пупынин
Виктор |
2 |
9 |
Сильченко Е.В. |
|
||||||||||
34 |
Право |
Шматко
Анастасия |
3 |
11 |
Сильченко Е.В. |
|
||||||||||
35 |
Физкультура |
Гринчук
Владислав |
1 |
9 |
Вертепова Н.М. |
|
||||||||||
36 |
Физкультура |
Коркина
Яна |
1 |
10 |
Вертепова Н.М. |
|
||||||||||
37 |
Физкультура |
Поляков
Александр |
2 |
11 |
Половинщиков А.В. |
|
||||||||||
38 |
Физкультура |
Сурикова
Виктория |
1 |
11 |
Вертепова Н.М. |
|
||||||||||
В республиканском этапе олимпиады приняли участие 7 учеников лицея, из них 4 учащихся заняли 8 призовых мест.
№ п/п |
ФИО учащегося |
Предмет |
Место |
Класс |
1 |
Дремлюга Николай |
Русский язык |
3 |
11 |
2 |
Сердюк Борис |
Математика |
3 |
11 |
3 |
Сердюк Борис |
Информатика |
3 |
11 |
4 |
Сердюк Борис |
Физика |
2 |
11 |
5 |
Пупынин Виктор |
Биология |
3 |
9 |
6 |
Дремлюга Николай |
История |
1 |
11 |
7 |
Яшкина Надежда |
Обществознание |
2 |
9 |
8 |
Сердюк Борис |
Политехническая олимпиада |
1 |
11 |
Дремлюга Николай и Сердюк Борис участвовали в IV туре
Всероссийской олимпиады
Результативность участия учащихся
в олимпиадах, конкурсах, конференциях
Учебный год |
Кол-во
участников Всероссийских олимпиад |
Количество победителей и
призеров |
||||||
Предметные олимпиады |
Заочные
олимпиады |
Научно - практические
конференции |
Конкурсы |
|||||
Городские |
Республиканские |
Городские |
Республиканские |
Городские |
Республиканские |
|||
2005-2006 |
1 |
36 |
4 |
2 |
11 |
12 |
13 |
2 |
2006-2007 |
2 |
34 |
5 |
2 |
10 |
12 |
16 |
3 |
2007-2008 |
2 |
38 |
8 |
4 |
13 |
14 |
20 |
3 |
Результативность
работы
научного общества учащихся «Возрождение» в
2007- 2008 уч. г.
Количество
учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью ·
По возрасту - учащиеся начальной школы-
23(из них подготовивших работы)- 10 - учащиеся основной общей
школы- 48(из них подготовивших
работы)- 29 - учащиеся средней (полной)
школы- 27(из них подготовивших работы) -21 ·
По областям знаний - естествознание- 16(из них
подготовивших работы)- 10 - социальные и гуманитарные
дисциплины- 45(из них подготовивших работы)- 35 - точные науки- 12(из них
подготовивших работы)- 6 - техническое творчество и
прикладное искусство- 10(из них подготовивших работы)- 6 |
|||
Результативность
участия в конференциях и конкурсах городского
уровня |
|||
Мероприятие |
Кол-во участников |
Результативность (Ф.И.
призера, место, секция) |
|
Конференция «Родной край» |
13 |
Синицкая Мария (2а)- 1
место(экология) Терещенко Екатерина (2а)- 2
место (этнография) Лоренц Нелли (3а) – 1
место(этнография) Яшкина Надежда (9б) – 2
место(литературное творчество) Тлимахова Ляна (7б) –
3место(языознание) Крутова Дарья (6а) – 1
место(экология) |
|
Конференция «Природа.Человек. техника» |
13 |
Сусикова Юлия (5б) – 2
место(биология) Крутова Дарья (6а) – 1
место(история ) Штоль Кристина, Ауман
Валерия(9г) – 2место(прикл.иск.) Салова Валентина (7а)- 2
место (литературоведение) Беккер Виолетта (10а) – 1
место(прикл. искусство) Орлова Юлия (10б) – 3
место(экономика) |
|
Городской этап 8 всероссийской акции «Я – гражданин
России» Конкурс социальных проектов |
6 |
Проект «Проблемы духовности
малых городов» - 3 место (Дремлюга Николай, Сердюк
Борис, Сокольникова Ольга, Заракушева Кристина, Демидова Анастасия) |
|
Городской этап конкурса лидеров ученического
самоуправления |
1 |
Коркина Яна (10а) – 3 место |
|
Городской этап конкурса «Моя законотворческая инициатива» |
1 |
Ненашева Виктория (9в) – 2
место |
|
Городской этап конкурса юных читателей «Лучик» |
18 |
Мазалев Артем(6б)- 1 место,
«Юные авторы», Волкова Маргарита (5в) – 1
место, «Юные авторы», Шишкина Алина(6в) – 2
место, «Юные авторы», Самбурская Мария(5в) – 2
место, «Юные авторы», Серегина Анастасия (6б) – 3
место, «Юные авторы», Альманах «Юные поэты» -
коллектив учащихся – 1 место. «Юные авторы», Почеснева Ксения,
Сатубалдиева Дарья (7д) – 2 место, «Моя библиотека», Энциклопедия
отечественных писателей, создающих книги для детей. |
|
Аррель 2008г. Городской этап конкурса сочинений «Моя семья – моя
крепость» |
12 |
Пупынина Алина (6в) – 2
место «История моей семьи», Гучева Залина (6в) – 2
место, «История моей семьи», Арапиди Диана(6в) – 2
место, «Я и моя семья», Шимко Анастасия (5г) – 2
место «История моей семьи» Декин Семен (5г) – 2
место,«История моей семьи», Сокольникова Ольга (11б) –
дипломант |
|
Результативность
участия в конференциях и конкурсах республиканского уровня |
|||
21.12.2007 «Чтения памяти
В.И.Вернадского» |
7 |
Витковская Александра (9б)
– 3 место (социология) Беккер Виолетта (10а) –
2место (фотография, прикладное
искусство ) |
|
18.01.2008 «Сигма» «Юность. Наука. Культура» |
8 |
Улаева Алина(10а) – 3
место, языкознание, ономастика Боднева Елизавета(10а) – 3
место, экономика Витковская Александра(9б) –
3 место, экономич. География Беккер Виолетта (10а) – 2
место, прикладное искусство |
|
27.11.2007 РЭБЦ «Моя малая Родина» 01.02.2008 |
9 |
Лоренц Нелли (3а) – 1
место, этнография Крутова Дарья(6а) – 1
место, экология Витковская Александра (9б)
– 3 место, социальная экология |
|
14.03.2008 «Сигма» «Первые шаги в науку» |
9 |
Салова Валентина (7а) – 3 место,
литературоведение Журавский Сергей (6г) – 2
место, педагогика Максюта Анатолий(6г) – 1
место, педагогика Головко Алена (6а) – 1
место, математика |
|
Март-апрель Республиканский конкурс
сочинений, посвященный 90-летию Зарамука Кардангушева |
1 |
Ненашева Виктория (10б) –
победитель конкурса по литературе |
|
Результативность
участия в мероприятиях регионального и всероссийского
уровня |
|||
Всероссийский конкурс МГУ «Покори Воробьевы горы» |
1 |
Дремлюга Николай (11а) – приглашен
во второй тур в г.Анапу в числе 10 победителей
(история) 2008 года |
|
Сентябрь 2007 Всероссийский конкурс
социальной рекламы «Открытый мир» в г.Воронеже |
5 |
Холодняк Екатерина (7а) – 3
место (фотография) Сокольникова Ольга (11б) –
2 место (фотография) |
|
Сентябрь 2007 Всероссийская
телекоммуникационная олимпиада в г.Ярославле |
1 |
Сокольникова Ольга (11б) –
3 место, литература |
|
2008 Ставропольская открытая
конференция школьников |
2 |
Беккер Виолетта, Боднева Елизавета прошли во второй тур Боднева Елизавета – 2 место
во 2 туре |
|
Март 2008-04-10
Республиканский этап 8 Всероссийской акции «Я-гражданин России» |
6 |
Поощрительная грамота
авторам социального проекта «Проблемы духовности малых городов» |
|
Ноябрь 2007 Всероссийский
лингвистический конкурс «Русский медвежонок» |
163 |
Места в районе: Декин Семен (5г) – 1 место Ковалева Алина (5в) –
2место Ткалич Виктория (7д) – 1
место Яшкина Надежда(9в) – 1
место Витковская Александра(9б) –
2 место Орлова Юлия (10а) – 1 место Шимко Кристина (10б) – 2
место Буркова Елизавета (10б) 0 3
место Макогон Никита (11а) – 1
место Дремлюга Николай (11а) – 3
место Шматко Анастасия(11б) – 3
место Места в регионе: Витковская Александра (9б)
– 3 место Макогон Никита(11а)- 1
место Дремлюга Николай (11а) – 3
место |
|
Награждены премией Главы администрации
города Прохладного
•
Савенко
Святослав – номинация «Естественные науки»
•
Стащялис
Владас – номинация «Точные науки»
•
Блохин Денис – номинация «Точные науки»
•
Рыженко Ирина
– номинация «Физическая культура и спорт»
•
Соловьев Роман
– номинация «Точные науки»
•
Дремлюга
Николай – номинация «Гуманитарные науки»
•
Сердюк Борис –
номинация «Точные науки»
Внесены в президентскую
энциклопедию
«Одаренные дети России»
· Савенко Святослав
· Сердюк Борис
· Дремлюга Николай
· Соловьев Роман
· Губина Юлия
· Храмченко Александра
· Сокольникова Ольга
· Рыженко Ирина
Внесены в Президентскую энциклопедию
«Лучшие люди России»
•
Тихонова
Л.Я. – учитель географии
•
Подзюбан
И.Ф. – учитель истории
•
Иванова
В.П. – учитель биологии
Поступление выпускников в Вузы и СУЗы
Год выпуска |
Количество выпускников |
Количество учащихся,
поступивших в ВУЗы |
Количество учащихся,
поступивших в СУЗы |
|
2004-2005 |
64 |
52 (81%) |
9 (14%) |
|
2005-2006 |
76 |
62 (81,5%) |
9 (12%) |
|
2006-2007 |
53 |
43 (82%) |
7 (13%) |
7. Перечень дополнительных образовательных
услуг,
предоставляемых МОУ «Лицей №3».
Условия и порядок их предоставления
Дополнительное образование МОУ «Лицей №3» представлено
разнопрофильными кружками и секциями следующих направлений:
- художественно-эстетического;
- декоративно-прикладного;
- научно-технического;
- естественнонаучного;
- туристско-краеведческого;
- физкультурно-спортивного.
В течение последних трёх лет
наблюдается положительная динамика занятости учащихся во внеурочное время,
увеличивается число учащихся, посещающих кружки и спортивные секции.
|
Количество направлений |
Число учащихся, охваченных дополнительным
образованием по данным направлениям |
2005-2006 уч.год |
6 |
392 |
2006-2007 уч.год |
6 |
396 |
2007-2008 уч.год |
5 |
446 |
В 2007 – 2008 учебном году в МОУ «Лицей №3» работало
10 кружков и 12 спортивных секций (с учётом возрастных категорий).
Перечень
кружков, функционирующих в лицее
№ п/п |
Наименование кружка |
Наличие программы |
Руководитель |
1. |
«Музыкальный калейдоскоп» |
- |
Дроздова Н. В. |
2. |
«Юный дизайнер» |
Нешунова Б. В. «Основы
декоративного искусства в школе» |
Филенкова Н. В. |
3. |
«Тестопластика» |
Кискальт Т. И. «Солёное
тесто» |
Абдулатипова С. М. |
4. |
«Рукодельница» |
Гурбина Е. А. «Технология» |
Алексеева В. Г. |
5. |
«Декоративно-прикладное
творчество» |
Г. В. Федотов «Дарите людям
красоту» |
Епишкин Н. Д. |
6. |
Хореографический |
- |
Моргунова С. Д. |
7. |
«Компьютерная анимация» |
«Компьютерная анимация» |
Золотова Е. С. |
8. |
«Компьютерный дизайн» |
«Компьютерный дизайн» |
Золотова Е. С. |
9. |
«Моделирование
экономических процессов на языке программирования FOX Pro» |
«Моделирование
экономических процессов на языке программирования FOX Pro» |
Давыдова Л. Б. |
10. |
«Программирование на Pascal» |
«Программирование на Pascal» |
Давыдова Л. Б. |
Результаты конкурсов воспитательной
направленности
Мероприятия |
Призовые места |
||
Литературный конкурс акции
«Шаг в будущее» |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
Городской фотофестиваль «Мой
город. Моя республика» |
I |
- |
I,I,II |
Конкурс рисунков и плакатов
«Шаг в будущее» |
I |
- |
I,II,III |
Городской конкурс чтецов |
I,III |
II |
I,II |
Конкурс школьных музеев |
I |
II |
II |
Конкурс «Лучик» |
- |
II,III |
I,II,III |
Конкурс «Ратные страницы
истории» |
II |
- |
III |
Городские соревнования
знатоков ПДД «Дорожная мозаика» |
III |
- |
I |
Всероссийская
телекоммуникационная олимпиада юных журналистов |
I |
III |
- |
Конкурс лидеров ученического
самоуправления |
- |
- |
I |
Литературный конкурс «Моя
семья – моя крепость !» |
- |
- |
I,II,III |
Перечень спортивных секций,
функционирующих в лицее.
№ п/п |
Название секции |
Руководитель |
1. |
Баскетбол 9
-11 классы (юноши) 6
– 7 классы 9
– 11 классы (девушки) |
Половинщиков
А. В. Вертепова
Н. М. Вертепова
Н. М. |
2. |
Волейбол 9
– 11 классы (юноши) 7
– 11 классы (девушки) |
Половинщиков
А. В. Недоступ
А. В. |
3. |
Настольный
теннис |
Половинщиков
А. В. |
4. |
Гимнастика |
Половинщиков
А. В. |
5. |
Лёгкая
атлетика |
Вертепова
Н. М. |
6. |
«Здоровье» |
Вертепова
Н. М. |
7. |
Тхэквондо |
Ким
В. Б. |
8. |
Футбол |
Джохадзе
З. З. |
9. |
Стрелковый
|
Карагод
А. В. |
Результаты спартакиады школьников
Виды соревнований |
Призовые места |
||
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
|
Первенство
по баскетболу |
I |
I |
I |
Первенство
по волейболу |
II |
III |
II |
Первенство
по настольному теннису |
I |
I |
I |
Первенство
по гимнастике |
II |
IV |
III |
Общефизическая
подготовка |
III |
I |
II |
4-х
борье "Шиповка Юных" |
VIII |
III |
II |
Легкоатлетический
кросс |
III |
II |
II |
Первенство
по легкой атлетике |
VI |
II |
III |
Спортивный
конкурс "Папа, Мама, Я - спортивная семья" |
IV |
III |
I |
Эстафета
по городу, посвященная "Дню Победы" |
- |
II |
III |
Общекомандное
место в городской Спартакиаде школьников |
IV |
II |
III |
Все кружки и спортивные секции работают на бесплатной
основе. Приём учащихся ведётся по их желанию и согласованию с родителями.
Занятия проводятся на базе лицея в учебных кабинетах, двух спортивных залах и
актовом зале во внеурочное время.
Учащиеся, занимающиеся в кружках и спортивных секциях, принимают активное участие в творческих конкурсах, выставках, внеклассных мероприятиях, соревнованиях различного уровня.
8. Публикации в СМИ о МОУ
«Лицей №3»
1.
Нелюбова Ирина
«Проблемы семьи глазами старшеклассников», «Городок», 19 февраля 2008 года;
2.
Свигун Надежда
«Таких преподавателей не бывает», «Прохладненские известия» №118 – 119, 14
ноября 2007г.
3.
Севастьянова И.В.
«Как тратят школы свои миллионы», «Кабардино-Балкарская правда» № 101,4 апреля
4.
Севастьянова И.В.
«Сохранил я бесценные образы культуры», «Кабардино-Балкарская правда» 14 марта
2008г.
5.
Симонова Т.А.
«Путешествие в страну Физики и Химии», газета «Физика», приложение к газете «1
сентября», №15, 2007год.
6.
Сокольникова
Ольга «А огоньку не найдется?», «Мы и город», №12, 19 марта 2008 года.
7.
Сокольникова
Ольга «Сплошные эмоции», «Мы и город»,
12 апреля 2008г.
9.
Задачи на 2008-2009 учебный год
1.Создать условия для организации учебного процесса с
различными группами учащихся путем:
- создания банка данных учащихся имеющих высокий уровень развития учебно-познавательной
деятельности;
- выявление потребностей и возможностей учащихся, имеющих
высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности;
- проведение отбора педагогической технологий для
организации учебного процесса с учащимися, имеющими высокую учебную мотивацию;
-выявление учащихся имеющих низкую учебную мотивацию
(«группа риска»)
- организации работы педагогического коллектива на
обеспечение успешного усвоения базового
уровня образования учащимися «группы риска»;
- вовлечение учащихся « группы риска» в общественную жизнь
класса, лицея, кружки и секции;
- осуществление взаимодействие между семьей и школой с целью
организации совместных действий для решения
проблемы успешности обучения
учащихся;
- организация психолого-педагогического сопровождения
учащихся, требующих особого внимания.
2.Продолжить работу
по совершенствованию системы профориентационной работы и профильного
обучения через:
- программно-методическое обеспечение профильного обучения.
3.Продолжить работу по развитию базовых учебных кабинетов
4.Продолжить работу по совершенствованию системы ученического самоуправления, с целью
социализации личности и формирования
творческой активности.
5.Продолжить работу по формированию образовательной среды лицея
средствами ИКТ через:
- развитие локальной сети ОУ;
- внедрения в
практику административной работы программных комплексов «Школа», «Мастер»
- активное внедрение в практику работы учителя
информационных технологий.
6. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы лицея.