ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №3» управления образования городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики

 

1.     Общая характеристика образовательного учреждения

Город Прохладный,  второй по величине город КБР республиканского подчинения, расположен в северо-восточной равнинной части республики. По экономическим показателям город находится на втором месте в республике после столицы - г.Нальчика. Прохладный - крупный транспортный узел. Население города составляет 60 тыс. чел.

                              

                                  Историческая справка  МОУ «Лицей №3»

1960 г. - открыта восьмилетняя школа №3 с продленным днем

1989г. - восьмилетняя школа преобразована в общеобразовательную          (полную) среднюю школу.

1991г. – школе предоставлено новое современное здание.

2002г. - школа реорганизована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №3»

2003г. – постановлением Главы администрации города Прохладного №265 от 17.11.2003г. к лицею присоединены дошкольные образовательные учреждения №№2,3

2006г.- лицей прошел лицензирование (лицензия №082781 от 15.03.2006)

2007г. – лицей получил свидетельство о государственной аккредитации  

   (АА № 150846 регистрационный номер №371 от 27.12.2007)

 

2. Состав обучающихся:

 

Общее количество обучающихся – 917 человек:

          Начальная школа(1-4 кл.) – 378 чел.

          основная школа (5-9 кл.) – 421 чел.

          старшая школа (10-11 кл.) – 118 чел.

 

Ступень обучения

Всего

класс - комплектов

Средняя наполняемость классов

Начальная школа

16

23,6

Основная школа

19

22

Старшая школа

5

23,6

всего

40

22,9

 

1.     Профессиональный состав родителей учащихся

 

 

В сельском хозяйстве

В промышленности

В строительстве

В индивидуальных предприятиях

В мат

пр-ве

В бюджет сфере

На транспорте

В сфере обслуживания

Не работают

Общее количество

32

182

13

255

65

122

412

115

363

1559

2%

12%

0,8%

16,3%

4%

7,8%

26,4%

7,3%

23,3%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Уровень образования родителей:

Образование

Количество человек

%

Неполное среднее

102

11,9

Общее среднее

134

15,7

Среднее специальное

417

48,9

Неоконченное высшее

32

3,7

Высшее

167

19,6

 

3. Общее количество семей: 480

 

Образование

Количество человек

%

Полные

402

83,7

Неполные

78

16,3

Имеющие 1 ребенка

194

40,4

Имеющие 2 детей

205

48,2

Имеющие 3 и более детей

81

16,8

 

4.Количество опекаемых детей, обучающихся в образовательном учреждении: 6

5.Количество семей, требующих социальной поддержки:

 

Категория

Количество

% от  общего количества семей

Малообеспеченные

68

14,1

Многодетные

81

16,8

Родители - инвалиды

12

2,5

Дети - инвалиды

3

0,6

 

6. Количество детей, обучающихся на дому: 2 (по болезни)

 

 

                                       Результаты медицинского осмотра

 

Всего осмотрено

913

Ортопедические заболевания

150

Сколиоз

70

Эндокринные заболевания

34

Заболевания слуха, зрения

30

ЛОР

30

Дефекты речи

21

Нервные заболевания

11

Хирургические заболевания

 7

Заболевания печени, почек

7

Сердечно-сосудистые заболевания

6

 

Меры по охране и укреплению здоровья

 

                 Организация оздоровительных режимных моментов в организации   занятий   в   первой половине  дня (зарядка, физминутки)

2     Организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся на уроке (неподвижная поза на уроке),   отсутствие   чувственных ощущений, преобладание словесно-информационного принципа учебного процесса, отсутствие  эмоционально-чувственного фона на уроке)

3     Составление расписания уроков, предусматривающее  чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности  с  предметами, которые    позволяют   частичную релаксацию учащихся

4     Внеклассная работа во второй половине  дня, предусматривающая  чередование труда и отдыха

5     Своевременное   информирование субъектов  образовательного процесса  о   состоянии  здоровья учащихся   в  условиях, способствующих   сохранению   и развитию здоровья

6     Мониторинг  физического здоровья учащихся по итогам медосмотра

7     Анализ   состояния   психического здоровья вновь поступивших учащихся

8     Проведение  общешкольных родительских собраний  по актуализации ценности здоровья

9     Проведение методического совета на тему  «Учет индивидуальных особенностей учащихся с позиции здоровьесбережения»

10   Проведение психологических тренингов для формирования благоприятного морально-психологического климата среди субъектов  образовательного процесса

Проведение Дня здоровья

12.  Формирование программ мониторинга, направленных на изучение реализации принципов диалогизации,  проблематизации, индивидуализации.

 

 

3. Структура управления общеобразовательным  учреждением

 

Административное управление осуществляют:

директор лицея   Чернышова Светлана Степановна;

заместители директора:

Горкунова Лариса Иосифовна;

Тихонова Лариса Яковлевна;

Завода Светлана Николаевна;

Колесникова Зоя Михайловна;

Дорофеева Нина Дмитриевна;

Стерхова Ольга Ивановна;

Лопатина Людмила Вячеславовна;

Диденко Светлана Анатольевна.

Органами государственно-общественного управления лицея являются:

          Управляющий совет

          Педагогический совет

          Родительский комитет

 

4. Условия осуществления образовательного процесса

 

Кадровое обеспечение  образовательного процесса

Всего учителей – 58 человек

 

 

 Имеют квалификационную категорию:

 

 

               Высшую – 20 человек

               Первую – 22 человека

               Вторую – 11 человек

 

 
 

 

 

 


Награды  педагогов

 

         грамота МОН КБР – 18 чел.

         грамота МОН РФ – 4 чел.

         отличники просвещения РФ – 7 чел.

         заслуженный учитель КБР – 1 чел.

         внесены в энциклопедию «Лучшие люди России» - 3 чел.

         лауреаты  городского конкурса «Учитель года»  - 5 чел. ( начиная с 2001 года)

         руководители городских методических объединений – 3 чел.

 

Материально -  техническая база для организации

 учебно-воспитательного процесса

          44 учебных кабинетов и 6 лаборантских помещений;

          2 производственные мастерские;

          Столовая на 300 мест;

          Актовый зал;

          Медицинский и стоматологический кабинеты;

          2 кабинета информатики;

          2 спортивных зала;

          Стадион и 2 спортивные площадки;

          Библиотека, в фонде которой около 30 000 изданий;

          Музей НОУ;

          Конференц-зал

          Психологическая, социальная и логопедическая службы;

5. Учебный план МОУ «Лицей №3». Режим обучения.

Учебный план составлен на основе нормативных документов, определяющих содержание образования: разработан на основе приказов Министерства образования и науки РФ, имеет 4-х ступенчатую основу и складывается из учебных планов, преемственно связанных между собой – дошкольной, начальной, основной и средней (полной) школы.

Учебный план для I-IV классов  ориентирован на 4-летний  нормативный срок освоения образовательных программ начального образования. В соответствии с СанПИНами  режим работы определен для 1-х классов – по пятидневной, для  2-11  классов -  по шестидневной рабочей неделе. 

Основное направление деятельности дошкольных отделений: «Осуществление воспитательно-образовательного процесса путем обеспечения преемственности между  дошкольным и начальным школьным образованием с учетом индивидуальных возможностей детей» реализуется  через  программу «Детство».

На начальной ступени образование ведется по I варианту Базисного учебного плана и образовательной программе «Школа 2000-2100».

            Организация профильного обучения учащихся на старшей ступени  требует проведения профориентационной работы и предпрофильной подготовки, ориентированных на учет индивидуальных особенностей школьников. Учебный план  обеспечивает базовый минимальных объем предпрофильной подготовки в 9-х классах  включает в себя:

·         Элективный предмет «Самопознание» (1 час);

·         Предпрофильную подготовку  в 9 Б, В, Г классах (3 часа) в виде  элективных -  и спецкурсов   на базе лицея, состоящую из  3 модулей:

ü       I модуль (I четверть) представлен спецкурсом «Слагаемые профессионального выбора»(2часа) и элективными предметами «Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка» и «Введение в Интернет»

ü       II модуль (II четверть) представлен: спецкурсом «Выбор профиля обучения» и элективными предметами «Основы потребительских знаний», «Профессия медик», «Химия вокруг нас» и  «Географическое положение России»»

ü       III модуль (II полугодие) и представлен спецкурсом «Основы эстетической культуры»  и элективными предметами «Учебные проекты с использованием Microsoft Office”, «Я- гражданин России»», «Введение в тригонометрию»  и  «Эксперименты и исследовательские опыты  по физике»

Внутри модулей учащиеся изучают элективные курсы по выбору, имея, таким образом, возможность выстроить собственную образовательную траекторию и получить представление об интересующих учащегося областях знаний и профессиях.

Профильное обучение на старшей ступени образования – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с  их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

В 2007-2008 учебный году функционировали классы: 10А информационно-технологического профиля и  10Б класс с подгруппами социально-экономического профиля и общеобразовательной. 11А-класс естественнонаучного профиля, 11Б-класс социально-экономического профиля и 11В-общеобразовательный класс.

В учебном плане лицея выделены  учебные предметы, изучаемые на профильном уровне:

v          в классах социально – экономического профиля:  математика,  география, обществознание, право,  экономика;

v          в классах информационно- технологического профиля:  математика, информатика;

v          в классах естественнонаучного профиля:  математика, информатика,  физика, химия, биология.

            В учебный план профильных классов за счет школьного компонента введены спецкурсы и элективные предметы и спецкурсы, определяющие и поддерживающие профиль обучения:

·         Элективные предметы «Проблемные вопросы биологии и экологии», «Решение расчетных задач по химии», «Методика решения задач по физике» и «Дополнительные главы математического анализа» в классе естественнонаучного профиля;

·         Спецкурсы «Дополнительные главы математического анализа», «Исследование информационных моделей», «Компьютерный английский язык»  и элективные предметы «Основы программирования», «Учебные проекты с использованием Microsoft Office»  в классе информационно- технологического профиля;

·         Спецкурс «Психология», и элективные предметы «Деловой английский язык», «Компьютерное моделирование экономических процессов»  в классах социально-экономического профиля.

 

 

6. Результаты образовательной  деятельности

Итоги проведения выпускных экзаменов в 9 классах

 

класс

Кол-во уч-ся

сдавали

«5»

«4»

«3»

% качества

учитель

Русский язык (письменно) грамотность

9 а

20

20

1

8

11

45

Семёнова В. Н.

27

27

6

14

7

74

Литвинова Е. П.

18

18

4

6

8

55,5

Литвинова Е. П.

18

18

2

7

9

50

Семёнова В. Н.

22

22

 

9

13

41

Семёнова В. Н.

Русский язык (содержание)

9 а

20

20

1

7

12

40

Семёнова В. Н.

27

27

9

13

5

81,5

Литвинова Е. П.

18

18

2

9

7

61

Литвинова Е. П.

18

18

2

8

8

55,5

Семёнова В. Н.

22

22

1

8

13

41

Семёнова В. Н.

Алгебра (тестирование)

9 а

20

20

0

7

13

35

Курашева Р. Л.

27

27

14

8

5

81

Пак Р. И.

18

18

9

8

1

94

Пак Р. И.

18

18

3

14

1

50

Матвейко О. И.

22

22

6

5

11

70

Матвейко О. И.

География КБР

9 а

20

8

2

2

4

50

Сергеева Е. Ю.

27

24

11

7

6

75

Сергеева Е. Ю.

18

8

2

2

4

50

Сергеева Е. Ю.

18

9

0

1

8

11

Сергеева Е. Ю.

22

18

3

7

8

55,5

Сергеева Е. Ю.

История КБР

20

12

2

4

6

66,6

Подзюбан И. Ф.

27

3

2

1

0

100

Саяпина Т. В.

18

10

4

5

1

90

Саяпина Т. В.

18

8

5

2

1

87,5

Подзюбан И. Ф.

22

4

1

1

2

50

Подзюбан И. Ф.

Обществознание

20

11

0

1

10

9

Сильченко Е. В.

27

15

4

6

5

66,6

Сильченко Е. В.

18

7

1

5

1

85,7

Сильченко Е. В.

18

9

0

1

8

11

Сильченко Е. В.

22

10

0

1

9

10

Сильченко Е. В.

Химия (тестирование)

20

9

1

6

2

77,7

Малько О. М.

27

8

5

3

0

100

Чернышова С. С.

18

10

3

6

1

90

Малько О. М.

18

7

1

4

2

71,4

Малько О. М.

22

3

1

2

0

100

Малько О. М.

Биология (тестирование)

20

1

1

0

0

100

Иванова В. П.

27

9

4

5

0

100

Иванова В. П.

18

5

0

5

0

100

Иванова В. П.

18

7

3

3

1

85,7

Иванова В. П.

22

2

0

2

0

100

Иванова В. П.

География России (тестирование)

20

9

0

5

4

55,5

Сергеева Е. Ю.

18

7

1

3

3

57

Сергеева Е. Ю.

22

6

0

4

2

66,6

Сергеева Е. Ю.

Геометрия (тестирование)

18

3

0

2

1

66,6

Матвейко О. И.

22

5

0

4

1

80

Матвейко О. И.

Технология

20

6

2

3

1

83,3

Алексеева В. Г.

27

1

0

1

0

100

Алексеева В. Г.

18

1

1

0

0

100

Алексеева В. Г.

22

3

0

3

0

100

Алексеева В. Г.

Физическая культура

20

2

1

1

0

100

Вертепова Н. М.

27

6

4

2

0

100

Вертепова Н. М.

18

8

3

3

2

75

Вертепова Н. М.

22

9

1

4

4

55,5

Вертепова Н. М.

Русский язык (устно)

27

5

2

2

1

80

Литвинова Е. Г.

18

5

2

2

1

80

Литвинова Е. Г.

История России

20

2

0

2

0

100

Подзюбан И. Ф.

22

0

2

0

0

100

Подзюбан И. Ф.

Английский язык1

27

1

1

0

0

100

Мельникова В. А.

18

1

1

0

0

100

Горкунова Л. И.

22

1

0

1

0

100

Горкунова Л. И.

Информатика и ИКТ

27

9

9

0

0

100

Симонова Т. А. Утова А. Н.

18

1

1

0

0

100

Утова А. Н.

18

1

1

0

0

100

Утова А. Н.

22

4

3

0

1

75

Симонова Т. А.  Утова А. Н.

 

Информация о результатах итоговой аттестации

за курс средней полной общей школы

 

класс

Кол-во

уч-ся

Сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Учитель

Русский язык (ЕГЭ)

11 «А»

21

21

4

13

4

 

100%

81%

Литвинова Е. П.

11 «Б»

27

27

1

12

14

 

100%

48%

Литвинова Е. П.

11»В»

19

19

 

5

13

1

94,5%

38%

Севастьянова И. В.

Алгебра и начало анализа (ЕГЭ)

11 «А»

21

21

4

10

7

 

100%

66%

Мирзоян Д. В.

11 «Б»

27

27

1

7

15

4

85%

30%

Курашева Р. Л.

11»В»

19

19

 

3

14

2

89%

15,8%

Мирзоян Д. В.

Английский язык (ЕГЭ)

11 «А»

21

1

1

 

 

 

100%

100%

Ахматова Р. С.

Обществознание (ЕГЭ)

11 «А»

21

2

1

1

 

 

100%

100%

Сильченко Е. В.

11 «Б»

27

11

2

5

4

 

100%

63%

Сильченко Е. В.

11»В»

19

18

 

7

9

2

89%

38,9%

Сильченко Е. В.

Информатика (ЕГЭ)

11 «А»

21

2

1

 

1

 

100%

50%

Симонова Т. А.

Физика (ЕГЭ)

11 «А»

21

6

1

1

4

 

100 %

33 %

Стерхова О. И.

11 «Б»

27

1

 

 

1

 

100 %

0%

Стерхова О. И.

История России  (ЕГЭ)

11 «А»

21

2

1

 

1

 

100%

50%

Саяпина Т. В.

11 «Б»

27

7

 

4

3

 

100%

57%

Саяпина Т. В.

11 «В»

19

2

 

1

1

 

100%

50%

Саяпина Т. В.

Химия (ЕГЭ)

11 «А»

21

11

2

6

3

 

100%

72%

Чернышова С. С.

Биология (ЕГЭ)

11 «А»

21

3

2

1

 

 

100%

100%

Иванова В. П.

11 «В»

19

1

 

1

 

 

100%

100%

Иванова В. П.

Экономика

11 «Б»

27

19

6

8

5

 

100%

73%

Позняк  Б. Н.

Физическая культура

11 «А»

21

18

14

4

 

 

100%

100%

Половинщиков А.В.

11 «Б»

27

18

14

4

 

 

100%

100%

Вертепова Н. М.

11»В»

19

17

3

11

3

 

100%

82%

Половинщиков А.В.

Основы безопасности жизнедеятельности

11 «А»

21

18

16

2

 

 

100%

100%

Карагод А. В.

11 «Б»

27

25

15

9

1

 

100%

96%

Карагод А. В.

11»В»

19

19

9

7

3

 

100%

84%

Карагод А. В.

Культура народов КБР

11 «А»

21

21

13

8

 

 

100%

100%

Подзюбан И. Ф.

11 «Б»

27

27

17

4

6

 

100%

77%

Подзюбан И. Ф.

11»В»

19

19

10

2

7

 

100%

63%

Подзюбан И. Ф.

Обществознание (повторно)

11 «В»

19

2

 

 

2

 

100%

0%

Сильченко Е. В.

Динамика успеваемости и качества знаний учащихся

 

Успеваемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Качество знаний

 

 

 

 

Количество медалистов

 

Учебный год

Кол-во выпускников

Количество медалистов

 золотая   медаль

серебряная       медаль

1999 - 2000

69

2

1

2000 - 2001

79

1

2

2001 - 2002

59

3

4

2002 - 2003

57

4

2

2003-2004

68

-

9

2004-2005

69

2

8

2005-2006

63

2

3

2006-2007

68

1

2

2007-2008

67

5

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты  2 (городского) тура предметных олимпиад

в 2007- 2008 уч. году

В ноябре-декабре 2007 года проводился 2 (городской) тур предметных олимпиад. Всего от МОУ «Лицей № 3» в олимпиадах по 18 предметам приняли участие 72 учащихся.

В командном зачете учащимися лицея заняты 7 первых мест,

                                                                               2 вторых места,

                                                                               3 третьих места.

            В личном зачете - 17 первых мест,

                                               12 - вторых,

                                                 9 - третьих.

                      Всего - 38 призовых мест.

 

Лучшие по школе результаты показали следующие учащиеся:

5 призовых мест занял Дремлюга Николай,

4 призовых места занял Сердюк Борис,

3 призовых места заняла Яшкина Надежда, Боднева Елизавета, Танеева Марина,

по 2 призовых места заняли Пупынин Виктор, Бичканов Руслан, Демидова Анастасия.

 

Командное место

Предмет

Призовые места в личном зачете

 

 

 

 

 

 

9 классы

10 классы

11

классы

 

1

3

Информатика

 

 

1

 

2

 

Физика

 

 

1

 

3

4

Математика

 

 

2

 

4

 

Астрономия

 

 

2

 

5

1

Химия

3

1

2

 

6

1

Биология

2

2

2,3

 

7

5

Экология

 

 

 

 

8

1

Русский язык

1

3

1,3

 

9

2

Литература

 

3

 

 

10

1

Обществознание

3

1,3

1

 

11

2

История России

 

1

1

 

12

3

История КБР

 

1

 

 

13

 

География

 

1,2

 

 

14

3-4

Иностранный язык

 

 

 

 

15

1

Экономика

 

 

1,2

 

16

1

Технология

1,1,2,2,3

 

 

 

17

 

Право

2

 

3

 

18

1

Физкультура

7д.,  1ю.

1д. 4ю.

1д. 2ю.

 

Результаты, достигнутые в личном зачете:

Предмет

Фамилия учащегося

Me сто

Класс

Учитель

1

Информатика

Сердюк Борис

1

11

Симонова Т.А.

2

Астрономия

Сердюк Борис

2

11

Стерхова О.И.

3

Математика

Сердюк Борис

2

11

Мирзоян Д.В.

4

Физика

Сердюк Борис

1

11

Стерхова О.И.

5

Химия

Яшкина Надежда

3

9

Чернышова С. С.

6

Химия

Осипов Андрей

1

10

Осипова Т.Н.

7

Химия

Дремлюга Николай

2

11

Чернышова С.С.

8

Биология

Боднева Елизавета

2

10

Иванова В.П.

9

Биология

Пупынин Виктор

2

9

Иванова В.П.

10

Биология

Дремлюга Николай

2

11

Иванова В.П.

11

Биология

Флоре Дарья

3

11

Иванова В.П.

12

Русский язык

Танеева марина

3

10

Абазехова Л.Х.

 

13

Русский язык

Яшкина Надежда

1

9

Литвинова Е.П.

 

14

Русский язык

Дремлюга Николай

1

И

Литвинова Е.П.

 

15

Русский язык

Демидова Анастасия

3

И

Литвинова Е.П.

 

16

Литература

Танеева Марина

3

10

Абазехова Л.Х.

 

17

Обществознание

Ненашева Викгория

1

10

Сильченко Е.В.

 

18

Обществознание

Яшкина Надежда

3

9

Сильченко Е.В.

 

19

Обществознание

Боднева Елизавета

3

10

Сильченко Е.В.

 

20

Обществознание

Дремлюга Николай

1

11

Сильченко Е.В.

 

21

История России

Бичканов Руслан

1

10

Подзюбан И.Ф.

 

22

История России

Дремлюга Николай

1

11

Саяпина Т. В.

 

23

География

Бичканов Руслан

1

10

Сергеева Е.Ю.

 

24

География

Витковская Александра

2

9

Сергеева Е.Ю.

 

25

Экономика

Сокольникова Ольга

1

11

Позняк Б.Н.

 

26

Экономика

Демидова Анастасия

2

11

Позняк Б.Н.

 

27

Технология(д)

РадченкоЮ., Антонова Ю.

2

9

Алексеева В.Г.

 

28

Технология(д)

Нам Елена

3

9

Алексеева В.Г.

 

29

Технология(ю)

Цевинда Евгений

2

9

Епишкин Н.Д.

 

30

Технология (ю)

Субботин Константин

1

9

Епишкин Н.Д.

 

31

Технология (ю)

Вакуленко Сергей

' 1

9

Епишкин Н.Д.

 

32

История КБР

Хакашев Александр

1

10

Подзюбан И.Ф.

 

33

Право

Пупынин Виктор

2

9

Сильченко Е.В.

 

34

Право

Шматко Анастасия

3

11

Сильченко Е.В.

 

35

Физкультура

Гринчук Владислав

1

9

Вертепова Н.М.

 

36

Физкультура

Коркина Яна

1

10

Вертепова Н.М.

 

37

Физкультура

Поляков Александр

2

11

Половинщиков А.В.

 

38

Физкультура

Сурикова Виктория

1

11

Вертепова Н.М.

 

 

 

В республиканском этапе олимпиады приняли участие 7 учеников лицея, из    них 4 учащихся заняли 8 призовых мест.

 

№ п/п

ФИО учащегося

Предмет

Место

Класс

1

Дремлюга Николай

Русский язык

3

11

2

Сердюк Борис

Математика

3

11

3

Сердюк Борис

Информатика

3

11

4

Сердюк Борис

Физика

2

11

5

Пупынин Виктор

Биология

3

9

6

Дремлюга Николай

История

1

11

7

Яшкина Надежда

Обществознание

2

9

8

Сердюк Борис

Политехническая олимпиада

1

11

 

         Дремлюга Николай и  Сердюк Борис участвовали в IV  туре Всероссийской олимпиады

 

Результативность участия учащихся

в олимпиадах, конкурсах, конференциях

 

Учебный год

Кол-во участников Всероссийских олимпиад

Количество победителей и призеров

Предметные олимпиады

Заочные олимпиады

Научно - практические конференции

Конкурсы

Городские

Республиканские

Городские

Республиканские

Городские

Республиканские

2005-2006

1

36

4

2

11

12

13

2

2006-2007

2

34

5

2

10

12

16

3

2007-2008

2

38

8

4

13

14

20

3

 

 

Результативность работы

 научного общества учащихся «Возрождение» в 2007- 2008 уч. г.

 

Количество учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью

 

·       По возрасту

- учащиеся начальной школы- 23(из них подготовивших работы)- 10

- учащиеся основной общей школы- 48(из них подготовивших работы)- 29

- учащиеся средней (полной) школы-  27(из них подготовивших работы) -21

 

·       По областям знаний

- естествознание- 16(из них подготовивших работы)- 10

- социальные и гуманитарные дисциплины- 45(из них подготовивших работы)- 35

- точные науки- 12(из них подготовивших работы)- 6

- техническое творчество и прикладное искусство- 10(из них подготовивших работы)- 6

 

Результативность участия в конференциях и конкурсах городского уровня

Мероприятие

Кол-во

участников

Результативность

(Ф.И. призера, место, секция)

Конференция «Родной край»

13

Синицкая Мария (2а)- 1 место(экология)

Терещенко Екатерина (2а)- 2 место (этнография)

Лоренц Нелли (3а) – 1 место(этнография)

Яшкина Надежда (9б) – 2 место(литературное творчество)

Тлимахова Ляна (7б) – 3место(языознание)

Крутова Дарья (6а) – 1 место(экология)

Конференция «Природа.Человек. техника»

13

Сусикова Юлия (5б) – 2 место(биология)

Крутова Дарья (6а) – 1 место(история )

Штоль Кристина, Ауман Валерия(9г) – 2место(прикл.иск.)

Салова Валентина (7а)- 2 место (литературоведение)

Беккер Виолетта (10а) – 1 место(прикл. искусство)

Орлова Юлия (10б) – 3 место(экономика)

Городской этап 8 всероссийской акции «Я – гражданин России»

Конкурс социальных проектов

6

Проект «Проблемы духовности малых городов» - 3 место

(Дремлюга Николай, Сердюк Борис, Сокольникова Ольга, Заракушева Кристина, Демидова Анастасия)

Городской этап конкурса лидеров ученического самоуправления

1

Коркина Яна (10а) – 3 место

Городской этап конкурса

«Моя законотворческая инициатива»

1

Ненашева Виктория (9в) – 2 место

Городской этап конкурса юных читателей «Лучик»

18

Мазалев Артем(6б)- 1 место, «Юные авторы»,

Волкова Маргарита (5в) – 1 место, «Юные авторы»,

Шишкина Алина(6в) – 2 место, «Юные авторы»,

Самбурская Мария(5в) – 2 место, «Юные авторы»,

Серегина Анастасия (6б) – 3 место, «Юные авторы»,

Альманах «Юные поэты» - коллектив учащихся – 1 место. «Юные авторы»,

Почеснева Ксения, Сатубалдиева Дарья (7д) – 2 место, «Моя библиотека», Энциклопедия отечественных писателей, создающих книги для детей.

Аррель 2008г.

Городской этап конкурса сочинений «Моя семья – моя крепость»

12

Пупынина Алина (6в) – 2 место «История моей семьи»,

Гучева Залина (6в) – 2 место,  «История моей семьи»,

Арапиди Диана(6в) – 2 место, «Я и моя семья»,

Шимко Анастасия (5г) – 2 место «История моей семьи»

Декин Семен (5г) – 2 место,«История моей семьи»,

Сокольникова Ольга (11б) – дипломант

Результативность участия в конференциях и конкурсах республиканского уровня

21.12.2007

«Чтения памяти В.И.Вернадского»

7

Витковская Александра (9б) – 3 место (социология)

Беккер Виолетта (10а) – 2место (фотография, прикладное  искусство )

 

18.01.2008

«Сигма»

«Юность. Наука. Культура»

8

Улаева Алина(10а) – 3 место, языкознание, ономастика

Боднева Елизавета(10а) – 3 место, экономика

Витковская Александра(9б) – 3 место, экономич. География

Беккер Виолетта (10а) – 2 место, прикладное искусство

27.11.2007

РЭБЦ

«Моя малая Родина»

01.02.2008

9

Лоренц Нелли (3а) – 1 место, этнография

Крутова Дарья(6а) – 1 место, экология

Витковская Александра (9б) – 3 место, социальная экология

14.03.2008

«Сигма»

«Первые шаги в науку»

9

Салова Валентина (7а) – 3 место, литературоведение

Журавский Сергей (6г) – 2 место, педагогика

Максюта Анатолий(6г) – 1 место, педагогика

Головко Алена (6а) – 1 место, математика

Март-апрель 2008 г.

Республиканский конкурс сочинений, посвященный 90-летию Зарамука Кардангушева

1

Ненашева Виктория (10б) – победитель конкурса  по литературе

Результативность участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровня

Всероссийский конкурс МГУ

«Покори Воробьевы горы»

1

Дремлюга Николай (11а) – приглашен во второй тур в г.Анапу

в числе 10 победителей (история) 2008 года

Сентябрь 2007

Всероссийский конкурс социальной рекламы

«Открытый мир» в г.Воронеже

5

Холодняк Екатерина (7а) – 3 место (фотография)

Сокольникова Ольга (11б) – 2 место (фотография)

 

Сентябрь 2007

Всероссийская телекоммуникационная олимпиада в г.Ярославле

1

Сокольникова Ольга (11б) – 3 место, литература

2008

Ставропольская открытая конференция школьников

2

Беккер Виолетта,  Боднева Елизавета прошли во второй тур

Боднева Елизавета – 2 место во 2 туре

Март 2008-04-10 Республиканский этап 8 Всероссийской акции

«Я-гражданин России»

6

Поощрительная грамота авторам социального проекта «Проблемы духовности малых городов»

Ноябрь 2007

Всероссийский лингвистический конкурс

«Русский медвежонок»

163

Места в районе:

Декин Семен (5г) – 1 место

Ковалева Алина (5в) – 2место

Ткалич Виктория (7д) – 1 место

Яшкина Надежда(9в) – 1 место

Витковская Александра(9б) – 2 место

Орлова Юлия (10а) – 1 место

Шимко Кристина (10б) – 2 место

Буркова Елизавета (10б) 0 3 место

Макогон Никита (11а) – 1 место

Дремлюга Николай (11а) – 3 место

Шматко Анастасия(11б) – 3 место

 

Места в регионе:

Витковская Александра (9б) – 3 место

Макогон Никита(11а)- 1 место

Дремлюга Николай (11а) – 3 место

 

Награждены премией Главы администрации города Прохладного

 

         Савенко Святослав – номинация «Естественные науки»

         Стащялис Владас – номинация «Точные науки»

          Блохин Денис – номинация «Точные науки»

         Рыженко Ирина – номинация «Физическая культура и спорт»

         Соловьев Роман – номинация «Точные науки»

         Дремлюга Николай – номинация «Гуманитарные науки»

         Сердюк Борис – номинация «Точные науки»

 

 

 

 

Внесены в президентскую энциклопедию

«Одаренные дети России»

 

·        Савенко Святослав

·        Сердюк Борис

·        Дремлюга Николай

·        Соловьев Роман

·        Губина Юлия

·        Храмченко Александра

·        Сокольникова Ольга

·        Рыженко Ирина

 

 

 

Внесены  в Президентскую энциклопедию

 «Лучшие люди России»

        Тихонова Л.Я. – учитель географии

        Подзюбан И.Ф. – учитель истории

        Иванова В.П. – учитель биологии

 

 

Поступление выпускников  в Вузы и СУЗы

 

Год выпуска

Количество выпускников

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы

Количество учащихся, поступивших в СУЗы

2004-2005

64

52 (81%)

9 (14%)

2005-2006

76

62 (81,5%)

9 (12%)

2006-2007

53

43 (82%)

7 (13%)

                                                                                             

 

7. Перечень дополнительных образовательных услуг,

 предоставляемых МОУ «Лицей №3».

 Условия и порядок их предоставления

 

             Дополнительное образование МОУ «Лицей №3» представлено разнопрофильными кружками и секциями следующих направлений:

             - художественно-эстетического;

             - декоративно-прикладного;

             - научно-технического;

             - естественнонаучного;

             - туристско-краеведческого;

             - физкультурно-спортивного.

            В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика занятости учащихся во внеурочное время, увеличивается число учащихся, посещающих кружки и спортивные секции.

 

 

Количество направлений

Число учащихся, охваченных дополнительным образованием по данным направлениям

2005-2006 уч.год

6

392

2006-2007 уч.год

6

396

2007-2008 уч.год

5

446

 

В 2007 – 2008 учебном году в МОУ «Лицей №3» работало 10 кружков и 12 спортивных секций (с учётом возрастных категорий).

 

Перечень кружков, функционирующих в лицее

 

№ п/п

Наименование кружка

Наличие программы

Руководитель

1.

«Музыкальный калейдоскоп»

-

Дроздова Н. В.

2.

«Юный дизайнер»

Нешунова Б. В. «Основы декоративного искусства в школе»

Филенкова Н. В.

3.

«Тестопластика»

Кискальт Т. И. «Солёное тесто»

Абдулатипова

 С. М.

4.

«Рукодельница»

Гурбина Е. А.  «Технология»

Алексеева В. Г.

5.

«Декоративно-прикладное творчество»

Г. В. Федотов «Дарите людям красоту»

Епишкин Н. Д.

6.

Хореографический

-

Моргунова С. Д.

7.

«Компьютерная анимация»

«Компьютерная анимация»

Золотова Е. С.

8.

«Компьютерный дизайн»

«Компьютерный дизайн»

Золотова Е. С.

9.

«Моделирование экономических процессов на языке программирования FOX Pro»

«Моделирование экономических процессов на языке программирования FOX Pro»

Давыдова Л. Б.

10.

«Программирование на Pascal»

«Программирование на Pascal»

Давыдова Л. Б.

 

Результаты конкурсов воспитательной направленности

 

Мероприятия

Призовые места

Литературный конкурс акции «Шаг в будущее»

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Городской фотофестиваль «Мой город. Моя республика»

I

-

I,I,II

Конкурс рисунков и плакатов «Шаг в будущее»

I

-

I,II,III

Городской конкурс чтецов

I,III

II

I,II

Конкурс школьных музеев

I

II

II

Конкурс «Лучик»

-

II,III

I,II,III

Конкурс «Ратные страницы истории»

II

-

III

Городские соревнования знатоков ПДД «Дорожная мозаика»

III

-

I

Всероссийская телекоммуникационная олимпиада юных журналистов

I

III

-

Конкурс лидеров ученического самоуправления

-

-

I

Литературный конкурс «Моя семья – моя крепость !»

-

-

I,II,III

 

 

 

Перечень спортивных секций, функционирующих в лицее.

 

№ п/п

Название секции

Руководитель

1.

Баскетбол

9 -11 классы (юноши)

6 – 7 классы

9 – 11 классы (девушки)

Половинщиков А. В.

Вертепова Н. М.

Вертепова Н. М.

2.

Волейбол

9 – 11 классы (юноши)

7 – 11 классы (девушки)

Половинщиков А. В.

Недоступ А. В.

3.

Настольный теннис

Половинщиков А. В.

4.

Гимнастика

Половинщиков А. В.

5.

Лёгкая атлетика

Вертепова Н. М.

6.

«Здоровье»

Вертепова Н. М.

7.

Тхэквондо

Ким В. Б.

8.

Футбол

Джохадзе З. З.

9.

Стрелковый

Карагод А. В.

 

 

 

Результаты спартакиады школьников

 

Виды соревнований

Призовые места

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Первенство по баскетболу

I

I

I

Первенство по волейболу

II

III

II

Первенство по настольному теннису

I

I

I

Первенство по гимнастике

II

IV

III

Общефизическая подготовка

III

I

II

4-х борье "Шиповка Юных"

VIII

III

II

Легкоатлетический кросс

III

II

II

Первенство по легкой атлетике

VI

II

III

Спортивный конкурс "Папа, Мама, Я - спортивная семья"

IV

III

I

Эстафета по городу, посвященная "Дню Победы"

-

II

III

Общекомандное место в городской Спартакиаде школьников

IV

II

III

 

 

Все кружки и спортивные секции работают на бесплатной основе. Приём учащихся ведётся по их желанию и согласованию с родителями. Занятия проводятся на базе лицея в учебных кабинетах, двух спортивных залах и актовом зале во внеурочное время.

Учащиеся, занимающиеся в кружках и спортивных секциях, принимают активное участие в творческих конкурсах, выставках, внеклассных мероприятиях, соревнованиях различного уровня.

 

8. Публикации в СМИ о МОУ «Лицей №3»

 

1.     Нелюбова Ирина «Проблемы семьи глазами старшеклассников», «Городок», 19 февраля 2008 года;

2.     Свигун Надежда «Таких преподавателей не бывает», «Прохладненские известия» №118 – 119, 14 ноября 2007г.

3.     Севастьянова И.В. «Как тратят школы свои миллионы», «Кабардино-Балкарская правда»  № 101,4 апреля 2007 г.

4.     Севастьянова И.В. «Сохранил я бесценные образы культуры», «Кабардино-Балкарская правда» 14 марта 2008г.

5.     Симонова Т.А. «Путешествие в страну Физики и Химии», газета «Физика», приложение к газете «1 сентября», №15, 2007год.

6.     Сокольникова Ольга «А огоньку не найдется?», «Мы и город», №12, 19 марта 2008 года.

7.     Сокольникова Ольга «Сплошные эмоции»,  «Мы и город», 12 апреля 2008г.

                                                    9. Задачи на 2008-2009 учебный год

 

         1.Создать условия для организации учебного процесса с различными группами учащихся  путем:

         - создания банка данных учащихся имеющих высокий  уровень развития учебно-познавательной деятельности;

         - выявление потребностей и возможностей учащихся, имеющих высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности;

         - проведение отбора педагогической технологий для организации учебного процесса с учащимися, имеющими высокую учебную мотивацию;

         -выявление учащихся имеющих низкую учебную мотивацию («группа риска»)

         - организации работы педагогического коллектива на обеспечение  успешного усвоения базового уровня образования учащимися «группы риска»;

         - вовлечение учащихся « группы риска» в общественную жизнь класса, лицея, кружки и секции;

         - осуществление взаимодействие между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения  проблемы  успешности обучения учащихся;

         - организация психолого-педагогического сопровождения учащихся, требующих особого внимания.

         2.Продолжить работу  по совершенствованию системы профориентационной работы и профильного обучения через:

         - программно-методическое обеспечение профильного обучения.

         3.Продолжить работу по развитию базовых учебных кабинетов

         4.Продолжить работу по совершенствованию системы  ученического самоуправления, с целью социализации  личности и формирования творческой активности.

         5.Продолжить работу по формированию образовательной среды лицея средствами ИКТ через:

         - развитие локальной сети ОУ;

         - внедрения  в практику административной работы программных комплексов «Школа», «Мастер»

         - активное внедрение в практику работы учителя информационных технологий.

         6. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы лицея.

 

Hosted by uCoz